phantom | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 22:05 | Сообщение # 1 |
Опытный поисковик
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
|
Детали:
1. - Дуга - 1 шт. 2. - Кронштейн - 2 шт. 3. - Дуга - 2 шт. 4. - Стержень - 2 шт. 5. - Поперечина - 1 шт. - Труба 90х4,5 ГОСТ 8734-75 (Ст3 ГОСТ 8731-74) L=1800 мм 6. - Заглушка - 2 шт. - Лист 3 ГОСТ 19904-74 (Ст3 ГОСТ 16523-70) диам.90h14 7. - Платик - 4 шт. - Лист 5 ГОСТ 19904-74 (Ст3 ГОСТ 16523-70) 40х40 8. - Пластина - 1 шт. - Лист 5 ГОСТ 19904-74 (Ст3 ГОСТ 16523-70) 40х50 9. - Вставка - 2 шт. - Труба Ду20х2,8 ГОСТ 3262-75 L=30 мм
Материалы:
12. - Лента 3х30 ГОСТ 6007-77 (Ст3 ГОСТ 575-78) 1,64 м 14. - Пруток диам.8 (Ст3) 0,6 м
Пояснения к чертежу:
- При использовании данных чертежей необходимо иметь в виду, что у автомобиля между кузовом и рамой стоят проставки ~10 см и кронштейны крепления (2), дуги (3), на нелифтованный автомобиль должны быть другими. - Кронштейны (2) и обварка их лентой (12), особенно это касается правого кронштейна (он у меня короче и крепится к раме на 2 болта), необходимо подгонять по месту, в зависимости от того, есть или нет вакуум, так же принять во внимание расположение рулевого механизма. - Пластина (8) для крепления антенны СВ-радиостанции. - Платик (7), 2 шт., для крепления дополнительных фар противотуманного света. - Стержень (4) 2 шт., для намотки троса лебедки. - Вставка (9) 2 шт., для шаклов. - Пруток (14) наварен для исключения соскальзывания домкрата (Hi-Jack) при подъеме автомобиля
|
|
| |